На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Автор ничего не попутал??? 90 минут клинической смерти???Врачи из Дмитровс...
  • alik3456 Джексон
    Штрихкоды на руки ещё не наносят многодетным семьям?Анастасия Ракова ...
  • Betahon
    Конечно, тестовое голосование просто необходимо: если задуманное не удастся с первого раза, можно попробовать второй ...Специалисты расск...

Корреспондент «Севера столицы» прокатился по округу на автобусе ночного маршрута

М10 круглосуточно ходит от Лобненской улицы до станции метро «Китай-город»

На дворе ночь, метро уже закрылось, но надо до ехать из центра города в спальный район или просто в соседний район? Выручит автобус маршрута №М10, который круглосуточно ходит от Лобненской улицы до станции метро «Китай-город». Корреспондент «Севера столицы» выяснил, кто ездит на автобусе №М10 после заката.

Возвращались с футбола

Подхожу к остановке «Лобненская улица» во втором часу ночи. Открываю приложение «Яндекс. Транспорт». Программа не ошиблась: написано, что автобус придёт через 20 минут, и ровно через столько он подкатывает к остановке. Сажусь у окна. Позади меня располагаются два моих сверстника. Интересуюсь, куда они собрались так поздно.

— У друга футбол смотрели. Домой едем. Мы живём в соседних домах на Тимирязевской улице, выйдем у метро «Тимирязевская», потом — пешком. Жёнам уже позвонили, что скоро будем: пробок-то сейчас нет, — отвечает один из них.

Я поворачиваюсь к окну, а соседи громко обсуждают футбольный матч. Сквозь шум двигателя доносятся слова: «прострел», «офсайд», «угловой», «голкипер», а ещё «судью за этот штрафной нужно отправить на мыло».

На следующих остановках тоже заходят пассажиры. Когда автобус подъезжает к станции метро «Тимирязевская», уже занята половина сидений.

Пришлось вызывать скорую

У станции метро «Дмитровская» в салон входят три контролёра. Вот уж кого я увидеть не ожидал! Контролёры просят молодого человека предъявить билет, но он на просьбы не реагирует. Я внимательно оглядываю его: на вид трезвый, прилично одет, но взгляд какой-то стеклянный.

— Кажется, плохо ему, — говорит один из контролёров. — Может, что-то с сердцем. Коля, скажи водителю, чтобы остановился! Надо вывести его на свежий воздух и скорую вызвать! Останавливаемся. Контролёры выводят парня на улицу, усаживают на лавочку. А автобус катит дальше.

За рулём — «совы»

Через полтора часа автобус подъезжает к станции метро «Китай-город». Водитель, заглушив мотор, выходит на улицу размяться и подышать воздухом.

— Не тяжело по ночам ездить? — спрашиваю я. — Нет, я та ещё «сова». Днём люблю поспать, а ночью бегать готов. Так что ночная смена для меня самое то! — говорит он.

По словам водителя, особенно много пассажиров пользовалось ночным автобусом во время чемпионата мира по футболу в прошлом году.

—Ездили ещё больше, чем днём. В основном иностранцы были. Помню, как-то зашла толпа фанатов сборной Испании — все с флагами. Галдели так, что на улице было слышно! — говорит водитель.

В обычное время автобусом чаще пользуются, чтобы доехать от центра до дома. Это намного дешевле, чем ехать на такси.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх