На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина
    Боже! "Собянин принял решение о реконструкции корпусов..." Как-будто это что-то глобальное! Это же обычная текучка жи...Собянин принял ре...
  • Сергей Иванов
    И что сегодня взяток не брали?Госавтоинспекторы...
  • Наталья Середа
    Дай вам Бог здоровья, силушки и терпения извести всю мразь в России, защитить обманутых и униженных.❤️Спецназ Росгварди...

Государственные услуги стали доступнее

Филиал №5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ. по г. Москве и Московской области напоминает, что теперь граждане могут быстрее и удобнее воспользоваться сразу несколькими мерами поддержки. Обратиться за ними можно как в электронном виде – через сайт Социального фонда, портал госуслуг, так и лично – в клиентской службе или МФЦ.

В Московском регионе на сегодняшний день в рамках «одного окна» функционируют 155 клиентских служб Социального фонда: в столице – 92, в области – 63. Особое внимание там уделяется функциональности и клиентоцентричности в обслуживании граждан.

Это означает, что деятельность клиентоцентричного фонда базируется на принципах приоритета каждого человека и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем.

При этом большинство государственных услуг СФР предоставляются в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства.

Особой заботой и вниманием окружены маломобильные граждане, для которых в клиентских службах обеспечивается доступная среда.

-Наши специалисты всегда готовы помочь гражданину с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания. Стараемся, чтобы все предоставляемые нами услуги, сервисы были понятными и удобными для людей, процессы – простыми и прозрачными, а информация – доступной и открытой, – отметила директор филиала №5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ. по г. Москве и Московской области Анна Холоденко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх