На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Автор ничего не попутал??? 90 минут клинической смерти???Врачи из Дмитровс...
  • alik3456 Джексон
    Штрихкоды на руки ещё не наносят многодетным семьям?Анастасия Ракова ...
  • Betahon
    Конечно, тестовое голосование просто необходимо: если задуманное не удастся с первого раза, можно попробовать второй ...Специалисты расск...

Эстакада над Дмитровкой улучшит транспортную ситуацию в САО

Сергей Собянин провел технический пуск поезда по новому участку БКЛ. Фото: В. Новиков/Пресс-служба Мэра и правительства Москвы

Как Москве удается строить магистрали и метро в плотной застройке

Основными проектами в столичном дорожном строительстве на ближайшие годы станет завершение работ по созданию системы хордовых магистралей.

– В год мы строим порядка 100 км дорог. Это примерное расстояние от центра Москвы до Клина. При этом надо учитывать, что каждый километр в плотной городской застройке дается непросто. Попутно мы строим коммуникации, ж/д переезды, тоннели, развязки – решаем массу инженерных задач, – сказал Сергей Собянин.

 

Открыли несколько развязок

На своей странице в социальной сети «ВКонтакте» Сергей Собянин напомнил, что за минувшее десятилетие дорожная сеть Москвы выросла почти на 20%. Только за последние месяцы в городе открыли участок Северо-Восточной хорды между Открытым и Ярославским шоссе, две развязки на СВХ, путепровод через второй диаметр на Юго-Восточной хорде, а также дорогу от поселения Московский к станции «Филатов луг».

«Ключевыми проектами на ближайшие годы остаются строительство Северо-Восточной, Юго-Восточной хорды и Южной рокады», – написал Сергей Собянин.

Он также отметил, что хорды, МЦК, МЦД и линии метрополитена — основа нового транспортного каркаса столицы, который должен быть сформирован в ближайшие пять лет.

 

Эстакада над Дмитровкой

На Севере столицы идут работы по созданию эстакады над Дмитровским шоссе, которая является частью строящегося отрезка СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе.

Именно этот участок улучшит транспортную доступность САО. После запуска движения по СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе автомобили, которые раньше объезжали пробки по дворам и небольшим улочкам станут спокойно двигаться по новым эстакадам. Открыть движение по участку намечено в 2022 году.

 

Две станции метро

Второй крупный транспортный проект, который реализуется в САО – продление Люблинско-Дмитровской линии метро на север. Участок от станции «Селигерская» до «Физтеха» начали прокладывать в 2019 году. Общая протяженность нового отрезка метрополитена – около 6 км. Здесь строят три остановки: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Первые две существенно упростят жизнь жителям Северного округа. Запустить движение на этом отрезке планируют в 2023 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх