На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Автор ничего не попутал??? 90 минут клинической смерти???Врачи из Дмитровс...
  • alik3456 Джексон
    Штрихкоды на руки ещё не наносят многодетным семьям?Анастасия Ракова ...
  • Betahon
    Конечно, тестовое голосование просто необходимо: если задуманное не удастся с первого раза, можно попробовать второй ...Специалисты расск...

Реконструкция МЦД Белорусская завершится в следующем году

Фото: Андрей Дмытрив

На платформы — по подземному переходу

В 2023 году запустят движение по 4-му Московскому центральному диаметру, который соединит Восток и Запад столицы. В САО поезда МЦД-4 будут останавливаться на Савёловском, Белорусском вокзалах, на платформе Беговая. Как сообщили в Департаменте транспорта г. Москвы, сейчас идёт подготовка путей, остановочных пунктов. Наиболее масштабные работы развёрнуты между платформой Беговая и Савёловским вокзалом.

 

Длиннее, чем раньше

На Белорусской реконструируют платформы. Раньше их было три (а путей четыре). Две уже демонтировали и взамен строят новые. Они будут на том же месте, что и раньше. Длина платформы такая же, что и у городских поездов, курсирующих на МЦД. На платформах поставят табло с расписанием движения поездов, систему звукового оповещения о прибытии поезда. Этого требуют стандарты МЦД.

Кроме того, смонтируют навес. Он состоит из двух частей, соединённых под углом, и по форме напоминает латинскую букву V или ласточкин хвост. Такой навес хорошо защищает от непогоды, ведь снег и дождевая вода не попадают на платформу.

Третью платформу начнут реконструировать, когда будут готовы первые две. Сейчас полностью её модернизировать невозможно: на ней останавливаются поезда 1-го диаметра, связывающего Лобню и Одинцово.

 

Меньше шума от колёс

По стандартам МЦД для поездов должно быть два пути. Иначе не получится выдерживать график движения пять-семь минут в часы пик. На Белорусской должно быть четыре пути: два для поездов действующего 1-го диаметра, ещё два — для поездов 4-го диаметра, которые начнут курсировать в следующем году. Из четырёх путей три демонтировали, чтобы провести реконструкцию платформ.

По одному оставшемуся организовали реверсивное движение: составы противоположных направлений МЦД-1 проезжают по очереди. По этой причине поезда 1-го диаметра временно курсируют с увеличенным интервалом.

Новые пути между Савёловским и Белорусским вокзалами начнут прокладывать в следующем году. При монтаже сделают так, чтобы стыков на рельсах стало меньше. Стук колёс не будет слышен в соседних домах.

 

Новый пункт управления

Для выхода на платформы строят подземный переход. Спуститься в него можно будет через павильон возле дома 1 на Ленинградском проспекте и с территории Белорусского вокзала. Кроме того, строят новое здание для управления движением поездов. Первый этаж уже построили, осталось ещё два. Новый пункт управления, как и остальная инфраструктура для двух диаметров возле Белорусского вокзала, будет готов к запуску МЦД-4, то есть до конца 2023 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх