На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Автор ничего не попутал??? 90 минут клинической смерти???Врачи из Дмитровс...
  • alik3456 Джексон
    Штрихкоды на руки ещё не наносят многодетным семьям?Анастасия Ракова ...
  • Betahon
    Конечно, тестовое голосование просто необходимо: если задуманное не удастся с первого раза, можно попробовать второй ...Специалисты расск...

В «Московской электронной школе» появились новые варианты проверочных работ

В «Московской электронной школе» появились новые варианты проверочных работ / агентство "Москва"

Школьники столицы могут вспомнить пройденноеНедавно сервис «Самодиагностика» проекта «Московская электронная школа» (МЭШ) пополнился новыми вариантами работ. Теперь учащиеся 2-11-х классов могут проверить, насколько хорошо они помнят пройденный материал.

По каждому предмету доступны новые задания разных уровней сложности: стартовый, базовый, профильный и олимпиадный.

Разработали лучшие специалисты

— Новый сервис «Самодиагностика» проекта «Московская электронная школа» позволяет учащимся использовать популярные проверочные работы по разным предметам. По каждому предмету учащиеся для подготовки могут выбрать для себя разный уровень сложности заданий: стартовый, профильный, олимпиадный.С помощью этого раздела школьники получают уникальную возможность постоянного тренинга. В этом им помогают аналоги таких работ, которые были разработаны совместно с Ассоциацией учителей-предметников, — рассказывает директор школы №1409 Ирина Ильичёва.

— Каждая самодиагностика включает в себя несколько новых заданий разных уровней сложности. Сервис позволит учащимся более детально и углублённо повторить пройденный ранее материал и подтянуть свои знания по темам, которые могут вызывать трудности. Все новые задания, которые появились в МЭШ, разработаны совместно с ведущими специалистами и учителями московских школ, — рассказали в пресс-службе Департамента образования и науки г. Москвы.

Есть разные уровни сложности

Стартовые задания позволяют проверить минимальный уровень знаний школьника по предмету. Например, стартовые задания по географии для учащихся 6-го класса — это задания на воспроизведение информации, изученной на уроках географии в 5-м классе.

Выполняя упражнения по географии, шестиклассники должны вспомнить основные события эпохи Великих географических открытий и имена первооткрывателей. Справившись с заданиями базового уровня, ученик показывает способность решать типовые упражнения.

Базового уровня достаточно для того, чтобы продолжать обучение и усваивать последующий материал. Они позволяют оценить готовность школьника к продолжению обучения в следующем учебном году. Так, например, по географии ему придётся вспомнить такие темы, как состав Солнечной системы, строение земной коры, определение сторон горизонта по компасу и небесным светилам, азимут и др.

Профильный уровень содержит задания повышенной степени сложности. Проверочные работы оценивают способность школьника применять приобретённые знания и умения на практике и анализировать информацию.

Так, например, в проверочной работе дана заметка в СМИ о произошедшем землетрясении, его силе, географических координатах. Ученику предлагается проанализировать информацию статьи и выполнить работу с географическими картами, а также установить, у берегов какой страны произошло землетрясение.

Олимпиадный уровень — это задания высокой степени сложности, для решения которых необходимо изучить проблему с разных сторон, проявить творческий подход и креативное мышление. Если ученик справляется с этими упражнениями, это говорит о его свободном владении материалом и умении решать нестандартные задачи.

Упражнения этого уровня также могут помочь школьникам подготовиться к городским и всероссийским олимпиадам. Например, одно из заданий олимпиадного уровня по географии выявляет умение шестиклассника работать с текстом по теме «Гидросфера». Оно помогает понять, насколько свободно ученик владеет терминологией и насколько уместно может использовать её в заданном контексте.

Учащимся начальной школы предлагают проверить знания по русскому языку, математике, окружающему миру, чтению, английскому языку. А учащиеся 5-11-х классов могут выполнить проверочные работы по русскому языку, английскому языку, литературе, биологии, географии, химии, физике, информатике, истории, математике и обществознанию.

Количество попыток не ограничено Количество попыток при выполнении заданий не ограничено, поэтому выполнять работу можно неоднократно. Задания в них аналогичны тем, которые обычно выполняются в классе. Учащимся предлагают заполнять таблицы, перемещать объекты, сопоставлять данные, а также выполнять другие упражнения.

Для того чтобы проверить свои знания, достаточно зайти в раздел «Самодиагностика» в библиотеке МЭШ uchebnik.mos.ru, выбрать необходимый предмет и класс. Также это можно сделать и с помощью сервиса «Электронный дневник» mos.ru/pgu/ru/application/dogm/journal.

На главной странице необходимо выбрать раздел «Образование», а затем открыть вкладку «Самодиагностика». Результаты выполнения заданий сразу же появятся в разделе «Кабинет» в библиотеке МЭШ или в электронном дневнике. Их смогут увидеть не только дети, но и их родители. На оценки школьников результаты самодиагностики не повлияют.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх