Корреспондент протестировал велодорожки
В Северном округе более 15 велодорожек общей продолжительностью более 20 километров. Корреспондент «Севера столицы» проехал и оценил несколько маршрутов.
Яркая разметка – это плюс
Я езжу на велосипеде больше 25 лет. Не регулярно, но уверенно. Для меня это не хобби, а скорее способ добраться из одного места в городе в другое. Одна из самых длинных велодорожек на севере столицы идёт от метро «Петровско-Разумовская» по Большой Академической улице и далее, до улицы космонавта Волкова и платформы «Красный Балтиец». На маршруте есть несколько точек велопроката.
Дорожка проложена по тротуару, и риска попасть под колеса автомобиля нет. Из плюсов – асфальтовое покрытие и заметная разметка, из минусов — необходимость пересекать Большую Академическую по подземному переходу у Коптевского бульвара. С велосипедом это не очень удобно.
Вокруг «Селигерской»
Несколько велодорожек в САО идут вокруг парковых зон. Например, такие есть в парках «Михалково», «Ходынское поле», «Ангарские пруды». Я протестировал велодорожку, которая идёт от метро «Селигерская» вокруг парка имени Святослава Фёдорова. По ней планирую добраться до Бескудниковского переулка. У метро есть велопрокат, а значит можно арендовать велосипед. На парковых дорожках особо не разгонишься – по ним гуляет много семей с детьми. На Селигерской улице и вовсе ремонт – дорожка перекрыта, пришлось по тротуару.
У «Селигерской» хорошо кататься по парку, учить ребёнка кататься на велосипеде, но ехать по делам – неудобно. Велодорожка здесь скорее прогулочная.
Нет единой сети
После нескольких часов езды по городу, становится виден ещё один недостаток: велодорожек мало и пока они не связаны в единую сеть. Но замысел очевиден – появляется всё больше маршрутов, которые позволяют перемещаться в пределах одного-двух районов или доехать до метро или электрички – хоть на своём, хоть на прокатном велике, в перспективе наверняка можно будет доехать и до центра.
Свежие комментарии