На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

Проезд у «Полежаевской» перекрыли ради строительства офисного центра

На участке бокового проезда Хорошёвского шоссе теперь недоступны для движения две полосы. Речь идёт о перекрестке шоссе с улицей Куусинена, поблизости от входа в метро «Полежаевская». Это связано с проведением строительных работ. Такую информацию распространил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Этот режим будет действовать почти полтора года, до конца лета 2026-го. Как уточнили в управе района Хорошёвский, здесь идут подготовительные работы к строительству многофункционального офисного центра с подземным паркингом, отделениями банков, кафе и магазинами. Его возведут в рамках реорганизации части промзоны «Магистральные улицы». Впоследствии участок рядом с офисным центром благоустроят и озеленят.

Как ранее сообщал в своём телеграм-канале Сергей Собянин, этот проект реализуется в рамках программы комплексного развития территорий. В итоге будет создано свыше 1 тысячи новых рабочих мест.

Перекрытие бокового проезда Хорошёвского шоссе больше коснулось автобусов. Раньше у них здесь был разворотный круг и площадка для зарядки электробусов. И то, и другое переместили в другое место.

Инфографика: пресс-служба департамента транспорта Москвы

Инфографика: пресс-служба департамента транспорта Москвы

Ссылка на первоисточник
наверх