Выяснилось, что услуга «горячее водоснабжение» предоставлялась некачественно
Более полумиллиона рублей вернула жителям управляющая организация, по чьей вине в доме на Синявинской улице долгое время происходили перебои с подачей горячей воды. Жители сообщили в Мосжилинспекцию, что с мая 2018 года в их квартирах по вечерам течет ржавая вода, периодически отключают горячую воду. Мосжилинспекция провела внеплановую выездную проверку и установила, что услуга «горячее водоснабжение» предоставляется некачественно.
— Инспекторы зафиксировали отклонение параметров давления в системе горячего водоснабжения указанного дома и обязали управляющую организацию устранить нарушение, а также произвести жителям дома перерасчет платы с мая 2018 года, — уточнили в пресс-службе Мосжилинспекции.
Однако управляющая компания выполнила требования не до конца — наладила подачу горячей воды, но перерасчёт не сделала. Жителям вернули 537 тысяч рублей только после того, как на УК оформили протокол об административном правонарушении.
Свежие комментарии