На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

Сергей Собянин рассказал о финансовой поддержке малого и среднего бизнеса

Мэр сообщил о планах продвижения столичных брендов 

В последние годы Московское Правительство разработало разнообразные инструменты поддержки малого и среднего бизнеса, включая льготные кредиты, гарантии, гранты, помощь в поиске площадок и обучение. Только в 2023 году около 5 тыс. МСП получили поддержку на сумму 34,2 млрд рублей.

Соответствующая информация появилась в телеграм-канале мэра Москвы Собянина.

Москва была одним из первых регионов, который запустил программы льготного кредитования. Существует шесть программ, включая специализированные для различных целей. Благодаря этим программам более 34 тыс. предприятий привлекли более 283 млрд рублей финансирования.

“Московские предприниматели заключили более 940 договоров факторинга на общую сумму свыше 54,8 млрд рублей. Объем фактического финансирования по заключенным договорам составил более 26,4 млрд рублей”, – проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Гарантийная поддержка позволяет предпринимателям Москвы получать кредиты на более выгодных условиях. В 2023 году более 2,7 тыс. предпринимателей воспользовались этой поддержкой, что привело к привлечению более 66 млрд рублей в экономику города, уточнил Собянин.

В ближайшие годы акцент будет сделан на поддержке высокотехнологичных отраслей предпринимательства. Также продвижение региональных брендов является одной из задач, стоящих перед московскими предпринимателями. К примеру, программа “Сделано в Москве” помогает продвигать продукцию местных производителей как внутри страны, так и за рубежом.

Ссылка на первоисточник
наверх