
На Большой кольцевой линии заканчивают прокладку тоннелей
Движение от станции «Савёловская» Большой кольцевой линии в сторону станции «Марьина Роща» планируют запустить в следующем году. Поезд между ними будет идти около 5 минут.
Экономия до 30 минут
Северный округ стал первым, где поезда начали ходить по БКЛ.
В САО для пассажиров открыты станции «Савёловская», «Петровский парк», «ЦСКА» и «Хорошёвская». В нашем округе с БКЛ можно пересесть на Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую и ветки. У пассажиров появились альтернативные маршруты пути поездок. Теперь не надо ехать через центр города или кольцевую линию, а можно сесть на поезд БКЛ. Это позволяет сэкономить в поездках в среднем около 30 минут.Переходы на фиолетовую и серую ветки сразу сделали подземными. На строительство перехода между «Динамо» и «Петровским парком» понадобилось больше времени из-за особенностей грунта. Подземную пересадку между ними открыли в конце прошлого года.
Тоннель прокладывает «Лилия»
Полностью запустить движение по БКЛ планируют в 2022 году. По словам Сергея Собянина, тоннели для движения поездов уже готовы на 94%. Осталось проложить их ещё на четырёх участках. Один из них – между станциями «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». Старт проходке тоннеля дал мэр Москвы.
Здесь предстоит проложить более одного километра путей. Строители используют тоннелепроходческий комплекс «Лилия». Работы планируют завершить в августе.
К проходке тоннелей на ещё трёх участках между станциями «Каширская» до «Нижегородская» строители приступят в ближайшие три месяца.
– Ну, а дальше будет создание и завершение строительства самих станций, путевого хозяйства, устройство путевых, электрических, инженерных коммуникаций и так далее. Так что проект двигается, и нет сомнений, что он будет успешно завершен, – отметил мэр Москвы.
После завершения работ на Большой кольцевой линии тоннелепроходческие комплексы будут использовать для строительства на радиальных ветках метро.
Обгонит чемпиона из Пекина
После запуска Большое кольцо станет самой длинной линией метро в мире: протяженность путей составит 70 км. Сейчас лидером является 57-километровая линия пекинского метро.
На БКЛ разместится 31 станция, с которых можно будет пересесть на другие ветки метро, МЦК и МЦД. У пассажиров появится множество альтернативных маршрутов передвижения по городу. Это позволит существенно разгрузить радиальные направления подземки. Курсировать по БКЛ будут современные поезда, которые оборудованы зарядками для гаджетов, информационными экранами.
Свежие комментарии