На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

67 подписчиков

Свежие комментарии

  • Слава Белый
    А что так мало? 20% всего. К тому же это не реальное производство, а воздух из услуг, интернета и банковских спекуляц...Собянин: Более 20...
  • Нина Генонова
    Огромная помошь женщинам понаехавшим" за наш счет...С начала года бо...
  • А Кудасов
    Прямо титан уборки улиц и укладки плитки.Собянин: До 2028 ...

Машины не застрянут на рельсах

Возле МЦК «Коптево» изменят режим работы светофоров

На пересечении Коптевской и Михалковской улиц возле станции МЦК «Коптево» планируют скорректировать работу светофоров. Это нужно, потому что здесь машины нередко заканчивают проезд перекрёстка, когда для пешеходов уже загорается зелёный.

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) сообщили: проект для изменения режима работы светофоров уже готов.

Корректировку планируют провести до конца сентября.

Непростой перекрёсток

Об опасном перекрёстке в редакцию газеты сообщили жители Михалковской улицы. Речь идёт об участке, где машины, съехав с путепровода над путями МЦК, уходят правее на Коптевскую улицу и двигаются в сторону Коптевского рынка. Поток транспорта тут немалый. Путепровод связывает два больших района — Коптево и Головинский.

Многие пользуются этим маршрутом, чтобы доехать до Большой Академической улицы, по которой проходит Северо-Западная хорда. Также потом можно уйти на Ленинградское шоссе. Пешеходов на этом перекрёстке тоже много. Рядом, помимо станции МЦК «Коптево», расположена ещё и конечная остановка трамваев «Михалково». По переходу люди идут к жилым домам, а также к находящейся по соседству школе. Помимо машин, по перекрёстку проезжают ещё и трамваи. Чтобы не испортить колёса, автомобилисты перед рельсами притормаживают. Из-за этого поток проезжает перекрёсток медленно.

Притормаживают перед путями

Для машин тут два светофора: один — в начале перекрёстка, другой — в конце. Сигналы на светофорах дублируются. Часто бывает, что на зелёный поехали друг за другом с десяток автомобилей, затем перед рельсами сбавили скорость. В итоге одна-две машины попросту не успевают проехать перекрёсток, включается зелёный для пешеходов, и водителям приходится останавливаться на перекрёстке перед «зеброй», чтобы пропустить людей.

Одновременно с зелёным для пешеходов включается разрешающий сигнал для трамваев. Нередко оказывается, что одна или несколько из не успевших проехать машин стоят на путях, ещё и перегораживая дорогу вагонам. Вагоновожатые в таких случаях даже не сигналят: видимо, привыкли к таким ситуациям. Автомобилям приходится сдавать назад, а это, конечно, небезопасно.

Увеличат время для проезда

О сложившейся ситуации редакция сообщила в столичный Центр организации дорожного движения. Именно он отвечает за проектирование схем движения, обеспечивающих безопасность. В ведомстве сообщили: на перекрёстке изменят режим работы светофоров. Зелёный для машин, съезжающих с эстакады на Коптевскую улицу в сторону рынка, будет гореть дольше на шесть секунд. Также будет организована специальная задержка в несколько секунд, чтобы автомобили завершили манёвр и не остались на трамвайных путях. В итоге, когда для пешеходов и трамваев загорится разрешающий сигнал, проходу и проезду ничто не помешает.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх