На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

Степан Орлов: Музеи Москвы становятся популярнее с каждым годом

У столичных музеев сегодня отличный маркетинг

Музеи и выставочные площадки Москвы в I полугодии посетили свыше 6 млн человек, что говорит об интересе к музеям со стороны как москвичей, так и туристов. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«Музейная жизнь Москвы – насыщенная и интенсивная. Музеи сегодня – это не только бережное хранение прошлого, но и современное, актуальное искусство, поиск форм, эксперименты и события, которые способны потрясти, удивить, изменить человека. Музейные площадки стали центрами интеллектуальной активности – постоянные смены экспозиций, выставки, культурные и просветительские мероприятия сформировали новый современный тип посетителя», – сказал Степан Орлов.

По словам Степана Орлова, уже недостаточно прийти в какой-либо музей раз в жизни, считая, что экспозиция здесь не меняется годами, десятилетиями.

«Столичные музеи всегда способны удивить гостей, даже если человек был в том или ином из них уже не один десяток раз. Поэтому интерес к таким площадкам велик. Цифра в 340 выставок и 900 различных культурных и просветительских мероприятий, которую недавно привел в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин, говорит сама за себя. Музеи Москвы каждый день предлагают что-то новое», – отметил Степан Орлов.

Парламентарий подчеркнул, что у столичных музеев сегодня отличный маркетинг.

«Они предлагают и узнаваемую сувенирную продукцию, и программы лояльности, например, карты постоянного гостя музея, и обширные программы для детей.

Изменения, произошедшие за последнее десятилетие, показали, какой потенциал есть в данной сфере – и с точки зрения поддержки культуры, просвещения, и с точки зрения бизнеса. Частные музеи также стали заметными на карте культурных событий Москвы, и это также важный индикатор ожиданий и спроса – на досуг, развитие кругозора, просвещение», – пояснил вице-спикер Мосгордумы.

Депутат добавил, что поддержка музейного сектора, музейной культуры – одно из принципиальных направлений для города с такой богатой историей и культурным потенциалом, как Москва.

«Работа музейных специалистов в последние годы также изменилась – теперь это заметная деятельность на острие современных креативных технологий, в названную сферу стремится молодежь, видит в ней большие перспективы, и это прекрасная тенденция», – заключил вице-спикер Мосгордумы.

Ссылка на первоисточник
наверх