На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Автор ничего не попутал??? 90 минут клинической смерти???Врачи из Дмитровс...
  • alik3456 Джексон
    Штрихкоды на руки ещё не наносят многодетным семьям?Анастасия Ракова ...
  • Betahon
    Конечно, тестовое голосование просто необходимо: если задуманное не удастся с первого раза, можно попробовать второй ...Специалисты расск...

Оставили без пенсии: жительница Ховрина выяснила, что по документам она умерла

В банке узнав об ошибке, пообещали выплатить пенсию сразу за два месяца

Жительница района Ховрино Марина Владимировна с Петрозаводской улицы пошла, как обычно, в Сбербанк получать пенсию. Но деньги за март так и не получила. Карта была заблокирована. В Сбербанке, ничего не объяснив, отправили её в отделение Пенсионного фонда.

— А оказалось, что там по всем документам я мертва, — рассказала женщина журналисту «Севера столицы».

По словам Марины Владимировны, когда выяснилось, что она жива, ей пообещали в Сбербанке выплатить пенсию в апреле сразу за два месяца.

Как произошло подобное и почему, когда выяснилось, что женщина жива-здорова, её решили оставить в марте без пенсии? С этим вопросом редакция газеты обратилась в Главное управление Пенсионного фонда России (ГУ ПФР) №5, которое обслуживает Северный округ, и в пресс-службу Московского банка ПАО «Сбербанк».

Перепутали с однофамилицей

— Это техническая ошибка. Досадное недоразумение. По данному обращению было проведено оперативное расследование. В Сбербанк поступила информация о смерти однофамилицы Марины Владимировны. Сотрудники Сбербанка не перепроверили и не уточнили сведения в Пенсионном фонде, — сообщила первый заместитель начальника ГУ ПФР №5 Наталья Добродицкая.

Извинились за ошибку

В Сбербанке также подтвердили, что причиной случившегося стала техническая ошибка.

— После проведения разбора вопроса проведена внутренняя проверка, по результатам которой ошибка исправлена, вопрос урегулирован. Банк приносит извинения клиенту, — сообщили в пресс-службе Московского банка ПАО «Сбербанк».

Как рассказали в ГУ ПФР №5, с Мариной Владимировной связалась Наталья Добродицкая и ещё раз извинилась перед ней за доставленные неудобства. Она сообщила, что несмотря на то, что в Сбербанке обещали выплатить пенсию в апреле сразу за два месяца, пенсия за март ей будет переведена в банк раньше и она сможет её получить после 21 марта.

Что делать?

— Если вдруг произойдёт такой случай, пенсионеру необходимо срочно связаться по телефону горячей линии ГУ ПФР №5 или непосредственно с начальником отдела по работе с обращениями граждан Татьяной Вячеславовной Лоншаковой по телефону (495) 575-8703, приехать к ней на приём со своими документами, — пояснили в ГУ ПФР №5. — Недоразумение будет устранено.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх