На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Автор ничего не попутал??? 90 минут клинической смерти???Врачи из Дмитровс...
  • alik3456 Джексон
    Штрихкоды на руки ещё не наносят многодетным семьям?Анастасия Ракова ...
  • Betahon
    Конечно, тестовое голосование просто необходимо: если задуманное не удастся с первого раза, можно попробовать второй ...Специалисты расск...

Бочкарев: Завершен монолит эстакады над Симферопольским шоссе на участке МСД

Бочкарев: Завершен монолит эстакады над Симферопольским шоссе на участке МСД. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Эстакада возведена на девяти монолитных опорах

Монолитные конструкции эстакады над Симферопольским шоссе на участке МСД от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» завершены. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра Москвы, монолитный конструктив двухполосной эстакады протяженностью более 350 метров, проходящий над Симферопольским шоссе на высоте около пяти метров, полностью завершен. Это сооружение является частью строящегося двухполосного левоповоротного съезда протяженностью более километра, который обеспечит движение автомобилей с МСД на Симферопольское шоссе.

Андрей Бочкарёв: На строительстве открывшегося участка БКЛ использовалось девять ТПМК. Фото: mos.ru

Андрей Бочкарёв: На строительстве открывшегося участка БКЛ использовалось девять ТПМК. Фото: mos.ru

«Оно обеспечит движение автомобилей с Московского скоростного диаметра на Симферопольское шоссе», — заявил заммэра Москвы Андрей Бочкарёв.

Пролетные строения из сборных балок были собраны кранами, а металлическое пролетное строение устанавливалось на стапеле и затем монтировалось с помощью кранов и временных опор.

Работы по сооружению эстакады велись очередями, при этом движение автотранспорта по Симферопольскому шоссе не прерывалось и осуществлялось по временной схеме. Пролетные строения эстакады выполнены из сборных железобетонных балок и металлических коробчатых балок с железобетонной плитой проезжей части.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства является инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх