На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

Депутат МГД Титов: Онлайн-формат обучения стал востребованным у предпринимателей

В 2020 году число слушателей в Московской школе экспортера выросло в 2,5 раза

Количество слушателей курсов и консультаций для московских предпринимателей увеличивается. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил член комиссии Московской городской думы по науке и промышленности Андрей Титов.

«Бизнес-образование во всем мире требует значительных вложений — как денег, так и времени. Немногие готовы выделить на это ресурсы, это огромная привилегия — иметь возможность учиться и получать актуальные, современные знания. Программы, которые сегодня предлагает предпринимателям Москва, оказывают реальную помощь и, что немаловажно, они в разы доступнее подобных образовательных продуктов за рубежом», — сказал Андрей Титов.

Также депутат столичного парламента рассказал, что в 2020 году число слушателей в Московской школе экспортера выросло в 2,5 раза, до 10 тыс. человек.

«Аспекты предпринимательства, которые сегодня освещают на занятиях в Московской школе экспортера — сугубо прикладные. Это вопросы сертификации продукции на зарубежных рынках, тонкости таможенного регулирования, а также маркетинг, коммуникации, без которых невозможна продуктивная работа на новом рынке. Все это в сжатые сроки, в онлайн-формате делает программу очень ценной для тех, кто готов искать новые возможности для своего предприятия», — отметил Андрей Титов.

Он подчеркнул, что в следующем году востребованная программа продолжится, а наиболее популярные форматы будут использоваться чаще.

«В прошлом декабре впервые были запущены онлайн-встречи под названием „Час с торгпредом“, где участвуют представители 10–15 московских компаний.

У предпринимателей есть возможность задать вопросы, получить консультации у специалистов, которые имеют реальный, актуальный опыт по выводу продукции на зарубежные рынки. В следующем году встречи станут проводить раз в два месяца, чтобы помочь предпринимателям с возникающими вопросами», — подытожил Андрей Титов.

Ссылка на первоисточник
наверх