На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

67 подписчиков

Свежие комментарии

  • Слава Белый
    А что так мало? 20% всего. К тому же это не реальное производство, а воздух из услуг, интернета и банковских спекуляц...Собянин: Более 20...
  • Нина Генонова
    Огромная помошь женщинам понаехавшим" за наш счет...С начала года бо...
  • А Кудасов
    Прямо титан уборки улиц и укладки плитки.Собянин: До 2028 ...

Собянин: Под брендом «Сделано в Москве» представлено уже более 25 тыс. товаров

Проект сотрудничает с крупнейшими российскими маркетплейсами

С января по июнь этого года участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 миллионов рублей. Это на 36% больше, чем за весь предыдущий год, как сообщил Сергей Собянин в своём телеграм-канале.

На данный момент на сайте проекта представлено более 25 тысяч товаров, произведённых в Москве.

За первое полугодие сайт посетили более миллиона человек.

«В 1,5 раза увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию. В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в „Сириусе“», — написал мэр Москвы Собянин.

Проект «Сделано в Москве» активно сотрудничает с крупнейшими российскими маркетплейсами, чтобы продвигать товары, произведённые в столице. Среди них одежда, косметика, товары для детей и товары для дома.

На сегодняшний день к проекту присоединились более 5 500 предпринимателей, отметил Сергей Собянин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх