Проект сотрудничает с крупнейшими российскими маркетплейсами
С января по июнь этого года участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 миллионов рублей. Это на 36% больше, чем за весь предыдущий год, как сообщил Сергей Собянин в своём телеграм-канале.
На данный момент на сайте проекта представлено более 25 тысяч товаров, произведённых в Москве.
За первое полугодие сайт посетили более миллиона человек.«В 1,5 раза увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию. В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в „Сириусе“», — написал мэр Москвы Собянин.
Проект «Сделано в Москве» активно сотрудничает с крупнейшими российскими маркетплейсами, чтобы продвигать товары, произведённые в столице. Среди них одежда, косметика, товары для детей и товары для дома.
На сегодняшний день к проекту присоединились более 5 500 предпринимателей, отметил Сергей Собянин.
Свежие комментарии