На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

Собянин: Администраторы центров госуслуг помогают в детских больницах Москвы

Собянин: Администраторы центров госуслуг помогают в детских больницах Москвы. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Они выполняют важные функции

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что специалисты центров госуслуг оказывают содействие в приемных покоях детских муниципальных больниц.

В своем блоге Сергей Собянин написал:

«Сотрудники центров “Мои Документы” работают в медучреждениях с 2020 года. Так мы начали менять систему оказания медпомощи столицы, делая ее максимально простой и комфортной для пациента — с первых минут нахождения в поликлинике или стационаре.

Сейчас в медучреждениях работают уже более 2,5 тысячи таких администраторов».

По словам Сергея Собянина, в текущем году свыше сотни администраторов впервые приступили к работе в шести детских больницах города, чтобы оказывать помощь маленьким пациентам и их родителям. В числе этих учреждений: ДГКБ № 9 им. Г.Н. Сперанского, ДГКБ св. Владимира, ДГКБ им. Н.Ф. Филатова, ДГКБ им. З.А. Башляевой, Морозовская ДГКБ и НИИ неотложной детской хирургии и травматологии — Клиника доктора Рошаля.

В поликлиниках и центрах онкологической помощи Москвы администраторы встречают посетителей, оказывают помощь в записи на прием к врачу, помогают ориентироваться в здании, оформляют электронные медицинские карты и решают вопросы, не связанные с лечением. Во флагманских центрах и приемных отделениях стационаров они занимаются регистрацией, консультированием сопровождающих, организацией встреч с врачами и оказывают поддержку в сложных ситуациях.

До начала работы новых медучреждений в Москве эти специалисты совместно с медицинским персоналом проводят ознакомительные экскурсии. Перед началом работы каждый администратор проходит специальное обучение в «Академии искреннего сервиса», а также стажировку в центрах госуслуг «Мои документы».

Ссылка на первоисточник
наверх