
Станция «Беговая» после реконструкции будет принимать поезда не одного, а двух маршрутов Московских центральных диаметров. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу Московской железной дороги (МЖД).
«В рамках подготовки инфраструктуры МЖД к запуску МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная ведется работа по реконструкции станции «Беговая» МЦД-1.
В результате будет построена практически новая станция, на которой возведут три новые платформы, а также пассажирский вестибюль с кассово-турникетной и технической зонами. Общая площадь вестибюля составит порядка 4 тыс. кв. м», – говорится в сообщении.
Уточняется, что длина каждой платформы составит 275 м, при этом две боковые платформы будут берегового типа, а центральная – островного, с каждой стороны которой будут останавливаться поезда. Платформы по всей длине оборудуют навесами со встроенной светодиодной подсветкой. И сходы на платформы, и выходы в город будут оборудованы эскалаторами и лифтами для удобства пенсионеров и маломобильных граждан. Помимо этого, в вестибюле фактически создаваемой заново станции предусмотрены касса с заниженным окном, комната матери и ребенка и санитарные комнаты.
Надземный вестибюль обновленной станции будет интегрирован с существующим выходом станции метро «Беговая», что позволит пассажирам совершать пересадку между МЦД и метро по принципу «сухие ноги», без выхода на улицу.
«После масштабных работ «Беговая» будет принимать поезда и МЦД-1, и МЦД-4, при этом центральная платформа будет работать сразу на два диаметра: для поездов МЦД-1, следующих в сторону Москвы, и поездов МЦД-4 в направлении к Апрелевке.
Кроссплатформенная пересадка позволит пассажирам экономить время и сократит время в пути. Для пропуска поездов МЦД-4 в районе Беговой будут проложены два дополнительных главных пути, к которым будет подключена новая соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями», – поделился подробностями начальник МЖД Михаил Глазков.
Свежие комментарии