На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

Венера Бегматова из Левобережного получила награду за электронный урок

На создание этого сценария учительницу вдохновило воспоминание о снеге в Узбекистане

Учительница начальных классов школы №167, расположенной в Левобережном районе, Венера Бегматова получила городской грант за создание сценария электронного урока «Зимний пейзаж» для первоклассников. Сценарий, который она разместила в сетевой библиотеке проекта «Московская электронная школа» (МЭШ), за четыре месяца столичные учителя использовали для проведения урока 759 раз.

На создание этого урока учительницу вдохновило воспоминание о снеге в Узбекистане, где начиналась её карьера педагога.

— Я давно живу в Москве, но до сих пор не могу забыть тот снег, — рассказывает Венера Бегматова. — Когда в прошлом году в ноябре выпал первый снег, я вдруг вспомнила зиму в Узбекистане, села за стол и начала подбирать материалы для урока. Я тогда так увлеклась, что всю неделю после занятий работала над сценарием. Сейчас, когда у меня в библиотеке МЭШ 11 уроков и два электронных приложения, я уже набила руку и могу сделать урок за один день.

Материалы электронного урока отображаются на планшетах учеников и на интерактивной доске. Во время урока дети рассматривают изображения классических зимних пейзажей, смотрят видеоролик о том, как ребёнок рисует, выполняют тестовые задания. Затем педагог предлагает ребятам самим нарисовать зимний пейзаж красками на бумаге.

Ссылка на первоисточник
наверх