
Работы велись в непростых условиях

Заместитель Мэра Москвы Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru
Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв рассказал об особенностях работы по проходке тоннелей на северном участке «салатовой» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
Так, по словам Бочкарева главная сложность проходки заключалась в том, что тоннели располагаются под крупными транспортными объектами города. При этом работали над тоннелями одновременно три крупных тоннелепроходческих комплекса «Клавдия», «Татьяна» и «Ирина». Все они одновременно завершили работу, впервые в истории столичного метрополитена.
— Все три ТПМК прошли под Дмитровским шоссе, а два из них — под охранной зоной первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) между платформами Марк и Лианозово, — уточнил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.
Свежие комментарии