На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

Андрей Бочкарёв рассказал об особенностях проходки тоннелей на северном участке «салатовой» линии метро

Андрей Бочкарёв рассказал об особенностях проходки тоннелей на северном участке «салатовой» линии метро. Фото: В. Новиков mos.ru

Работы велись в непростых условиях

Заместитель Мэра Москвы Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

Заместитель Мэра Москвы Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв рассказал об особенностях работы по проходке тоннелей на северном участке «салатовой» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

Так, по словам Бочкарева главная сложность проходки заключалась в том, что тоннели располагаются под крупными транспортными объектами города. При этом работали над тоннелями одновременно три крупных тоннелепроходческих комплекса «Клавдия», «Татьяна» и «Ирина». Все они одновременно завершили работу, впервые в истории столичного метрополитена.

— Все три ТПМК прошли под Дмитровским шоссе, а два из них — под охранной зоной первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) между платформами Марк и Лианозово, — уточнил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.

Ссылка на первоисточник
наверх