На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

Жители Дубнинской теперь умываются теплой водой

«Север Столицы» выяснил что делать, если температура воды не соответствует нормам

Несколько жителей Дубнинской улицы пожаловались в редакцию на то, что, когда им после профилактических работ включили горячую воду, она оказалась тёплой. В ситуации разбирался «Север столицы».

Кран на общей трубе

 — В моей квартире после профилактического отключения воды из крана горячей воды течёт вода температуры 38 градусов, — сообщил Сергей из дома 30 на Дубнинской улице.

— По вечерам течёт чуть тёплая, помыть маленького ребёнка невозможно, приходится подогревать воду.

Сотрудники «Жилищника» провели обход квартир и обнаружили в одной из них кран, установленный на общем стояке горячего водоснабжения. Кран был наполовину закрыт.

— Из-за этого температура горячей воды не соответствовала нормативам. Кран снижает циркуляцию воды, она остывает. Когда его открыли, температура воды пришла в норму, — сообщил начальник производственно-технического отдела «Жилищника района Восточное Дегунино» Павел Красавчиков.

По словам хозяина, кран ему достался от прежних владельцев квартиры. Тем не менее собственнику выдали предписание вернуть стояк в первоначальное состояние.

На такую же проблему пожаловались жители другого дома на Дубнинской улице — 44, корп. 2. Там решение проблемы оказалось другим: сотрудник МОЭК провёл регулировку горячего водоснабжения, температура воды нормализовалась.

 До дома или после?

По словам заместителя начальника Жилищной инспекции по САО Инны Крючковой, если вода в квартире холоднее 60 градусов, жителям надо обращаться в управляющую организацию. Её сотрудники выяснят, была ли температура воды пониженной до попадания в дом или после. Если на вводе в дом температура ниже нормативной, то разбираться в ситуации будет МОЭК.

Если после — необходим обход квартир по стояку для выявления причины. Это может быть некачественный ремонт с переоборудованием системы горячего водоснабжения, изменением конфигурации полотенцесушителей, установкой водяных тёплых полов. Если после обращения в управляющую организацию меры не приняты, жители могут обратиться в Мосжилинспекцию.

Отследит автоматика

Как рассказали в МОЭК, компания работает над внедрением автоматической системы отслеживания работы тепловых пунктов и она позволяет моментально узнавать о неполадках и быстро их устранять.

— В настоящее время идёт установка автоматической системы «Диспетчеризация», которая позволяет программе каждый час онлайн отслеживать данные с ЦТП — более 12 разных параметров — и давать аналитику. Всего у МОЭК 10 тысяч тепловых пунктов, и «Диспетчеризация» работает уже больше чем на половине, — сообщил представитель пресс-службы МОЭК Дмитрий Филатов.

 

Жилищная инспекция по САО: Ходынский бул., 11, тел. (495) 940-543

Ссылка на первоисточник
наверх