На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

Сергей Собянин дал старт проходке тоннеля Бирюлевской линии метро

Сергей Собянин дал старт проходке тоннеля Бирюлевской линии метро. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Он назвал это историческим событием

В Москве дан старт строительству тоннелей Бирюлевской линии метрополитена. В торжественной церемонии принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

Первый тоннель, расположенный справа, протяженностью 1,67 километра и диаметром шесть метров, будет проложен между станциями «Остров Мечты» и «Кленовый бульвар».

В ближайшие месяцы начнется строительство второго, левого тоннеля, соединяющего эти же станции. Особенностью проекта является то, что часть тоннелей пройдет под Москвой-рекой, что представляет собой непростую инженерную задачу. Завершение строительства этих участков запланировано на весну 2026 года.

Сергей Собянин отметил:

«В московском метростроении историческое событие: сегодня запускаем проходку на новом радиусе московского метро — Бирюлевской линии. Давно ожидаемой. Жители районов Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное давно просили метро проложить в их районы».

Ввод в эксплуатацию новой линии метро будет осуществляться поэтапно. Сергей Собянин подчеркнул, что сейчас начинается активная фаза работ: запускается первый щит, а через несколько месяцев – второй. В целом, это очень сложный проект. 22 километра, 10 станций, четыре проходки под Москвой-рекой.

Ожидается, что на начальном этапе первыми четырьмя станциями линии будут пользоваться 32 тысячи пассажиров в сутки, а после полного ввода линии в эксплуатацию ежедневный пассажиропоток увеличится до 170 тысяч человек.

Ссылка на первоисточник
наверх