На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Betahon
    Конечно, тестовое голосование просто необходимо: если задуманное не удастся с первого раза, можно попробовать второй ...Специалисты расск...
  • Боцман
    Таких нужно вывозить копать окопы на передок, по другому нельзя.Следствием УВД по...
  • brigadier21 Snytsarienko
    Конечно, ребята молодцы - только так, с огнём в глазах, делается отличное кино, моё почтение создателям фильма "Возду...Алексей Герман: М...

«Москвич 6»: тест-драйв «Севера столицы»

Фото: Роман Балаев

Чуть коснулся газа — и машина летит

В автосалонах столицы начали продавать 6-й «Москвич». Отличий от 3-й модели, которая поступила к дилерам ещё прошлой зимой, немало. В чём разница, на тест-драйве узнал наш корреспондент.

 

Больше места в салоне

На парковке дилерского центра меня ждёт белый «Москвич» 6-й модели. Сразу же вижу: он длиннее предыдущей модификации примерно на полметра. Это значит, что в салоне должно быть просторнее. Сажусь за руль. Места в 6-й модели и правда чуть больше. Правое колено не упирается в приборную панель, как в 3-й модели. И это важно для многих. В моём случае — из-за старой волейбольной травмы колена.

Ещё одно отличие, которое сразу бросается в глаза, — цветная медиапанель. По размеру — как монитор компьютера. У 3-го «Москвича» она меньше раза в три. Функций у панели много: можно слушать радио, песни с флешки, подключать телефон и разговаривать через громкую связь, не держа аппарат в руках. На экран выводится картинка с камеры, когда авто сдаёт задним ходом. Парковаться со столь широким обзором, конечно же, удобнее.

Заводится 6-й «Москвич», как и 3-й, кнопкой. По словам менеджера Татьяны Алексеевой, в последние пару лет такую систему запуска в автомобили ставят всё чаще. «Москвич» исключением не стал.

 

С перекрёстка ушёл первым

Едем с Татьяной по Дмитровскому шоссе в сторону центра. Для тест-драйва предоставили авто в максимальной комплектации. Под капотом — 1,5-литровый мотор, работающий в паре с роботизированной коробкой передач. Её особенность в том, что переключением скоростей управляет бортовой компьютер. В отличие от классического «автомата» передачи сменяются быстрее. Машина резвее набирает скорость. Я ощущаю это с первых же секунд поездки. Едва касаюсь педали газа, и машина уже идёт 60 км/ч. С перекрёстка, после того как включается зелёный свет, я легко ухожу первым.

Безусловно, в городе такой резкий набор скорости вряд ли нужен. Но на трассе, когда обгоняешь грузовики, он необходим. По словам Татьяны, в комплектациях попроще вместо «робота» стоит вариаторная коробка. С ней машина набирает скорость чуть медленнее. Так мне показалось, когда я ездил на 3-й модели с вариатором. До сотки она тогда разгонялась дольше на пару секунд.

 

Для города и путешествий

Возвращаемся к салону, и там я продолжаю изучать машину. Открываю багажник: у 6-й модели он просторнее. Значит, войдёт больше вещей, если отправиться на дачу. Объём увеличен за счёт того, что машина длиннее. Однако, на мой взгляд, в этом есть и недостаток. Места для парковки потребуется больше. Найти его в моём дворе, утыканном легковушками, будет сложновато.

Ещё одно важное отличие — в дорожном просвете. У 6-й модели он меньше на 30 мм. А я большой любитель порыбачить на лесных озёрах, где приходится пробираться по колеям, по грязи. Поэтому 6-й «Москвич» я бы взял для поездок по городу, а 3-й — для дальних автопутешествий и выездов на природу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх