На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...
  • Слава Белый
    А что так мало? 20% всего. К тому же это не реальное производство, а воздух из услуг, интернета и банковских спекуляц...Собянин: Более 20...

Что говорят пассажиры недавно открывшегося МЦД-3

Фото: Андрей Дмытрив

«Иволга» долетает до Зеленограда

На днях открылось движение по Третьему, Ленинградско-Казанскому маршруту Московских центральных диаметров. Часть его проходит через Северный округ — по Октябрьской железной дороге. Корреспондент «Севера столицы» проехала по новому маршруту и узнала у пассажиров, что изменилось.

 

По «Тройке» дешевле

Я приехала на станцию МЦД-3 Петровско-Разумовская. Вижу, что здесь заменили турникеты и разместили новые вывески. Билеты на поезд можно купить в кассе или в автомате. Можно купить бумажный билетик, но по карте «Тройка» можно прилично сэкономить.

— Раньше я добирался от станции Крюково до вокзала на электричке за 150 рублей, — рассказал пассажир поезда Ярослав Рыгов. — Доплачивал за проезд на метро еще 50 рублей. Теперь вместо 200 рублей на всю поездку трачу 65 рублей. Оплачиваю «Тройкой», и пересадка на метро у меня бесплатная.

 

Беспроводная зарядка и Wi-Fi

К платформе подошла «Иволга» — спереди у неё узнаваемый острый нос. Новенькие вагоны оборудовали USB-разъёмами для зарядки гаджетов, удобными полками для багажа, креплениями для велосипедов и самокатов, а также разместили площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Они есть возле каждого сиденья у окна. В вагоне работает беспроводной Интернет.

Для владельцев велосипедов и самокатов установили по шесть парковочных мест в начале и в конце поезда. Там же есть туалетные комнаты.

 

Долго ждать не придётся

Мой попутчик Геннадий Иваньков каждый день ездит на работу в Северный округ из Зеленограда, сейчас направляется домой.

— Электрички я раньше ждал по 15-20 минут. И расписание надо было смотреть заранее, ведь днём были интервалы два-три часа, когда электрички и вовсе не ходили. Стало гораздо удобнее. Поезда ходят каждые 5-10 минут. Из-за этого людей в вагонах меньше, нет давки в часы пик, — говорит он.

Ссылка на первоисточник
наверх