На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Автор ничего не попутал??? 90 минут клинической смерти???Врачи из Дмитровс...
  • alik3456 Джексон
    Штрихкоды на руки ещё не наносят многодетным семьям?Анастасия Ракова ...
  • Betahon
    Конечно, тестовое голосование просто необходимо: если задуманное не удастся с первого раза, можно попробовать второй ...Специалисты расск...

Депутат МГД Орлов: Центр управления комплексом городского хозяйства повысит качество работы систем ЖКХ

В «Системе 112» на работу выходят уже 125 операторов

Центр управления комплексом городского хозяйства ощутимо повысит качество работы столичных коммунальных систем. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.

«Московский коммунальный комплекс обслуживает жителей многомиллионного города, жилые дома и административные здания, промышленные предприятия. Для всего этого необходима бесперебойная работа 30 сложнейших систем жизнеобеспечения столицы. Тепло- и водоснабжение, электрические сети, газовое хозяйство, эксплуатация дорог и многое другое требует ежесекундного внимания специалистов. Новый центр, который мэр Москвы Сергей Собянин открыл на минувшей неделе в Печатниках, позволит нам выйти на высочайший уровень, который дает возможность одновременно контролировать около тысячи параметров, отвечающих за то, чтобы наш город жил, работал, был комфортным и безопасным. Передовые информационные технологии, которые развернуты в центре, позволяют оперативно и эффективно следить за функционированием всех систем. Это – новое качество управления процессами, происходящими в городском хозяйстве», – сказал Степан Орлов.

Депутат добавил, что в центре управления начали работу и операторы «Системы 112».

«Запуск нового ситуационного зала даст возможность за считанные секунды обрабатывать информацию, а значит – и быстрее устранять возникшие инциденты. По прогнозам, время решения возникающих вопросов и устранения проблем будет сокращено как минимум на 25%», – отметил депутат.

Степан Орлов напомнил, что на работу в «Систему 112» выходят уже не 65, а 125 операторов. Это, как отметил депутат, позволяет уменьшить время ожидания ответа оператора, обработать большее число вызовов.

«В службу поступает свыше 17 тыс. звонков в сутки, операторы несут большую нагрузку, и улучшение условий труда, безусловно, скажется на комфорте на рабочем месте, а, значит, и на качестве деятельности оператора. Для этого был построен новый корпус и дополнительно реконструировано существующее здание. Условия работы сотрудников городского хозяйства принципиально улучшились. Вместе с тем создано 228 новых высокопроизводительных рабочих мест», – сообщил Орлов.

Депутат добавил, что для работы центра запущена специально разработанная автоматизированная информационная система, которая позволяет не только собирать данные, но и анализировать случившиеся инциденты, прогнозировать и заранее устранять множество проблем. «Достоверные данные – это основа для качественной модернизации городского хозяйства», – заключил Степан Орлов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх