На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

Эскизный проект канатной дороги между СЗАО и САО обсудят в Мосгордуме

Эскиз канатной дороги через Химкинское водохранилище вынесут на обсуждение в Мосгордуме, прежде чем его представят на публичных слушаниях. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».

– Концессионер обязательно учтет пожелания рабочей группы, которая будет во взаимодействии с нами предлагать эскиз канатной дороги.

Готового проекта пока нет, есть только идея, – сообщила председатель комиссии столичного парламента по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Елена Николаева.

Сейчас путь с одной стороны реки на другую занимает почти час, а канатная дорога сократит его в несколько раз.

Сперва будет разработана проектная документация, затем стартуют публичные слушания для обсуждения проекта. После получения разрешения подрядчик сможет приступить к строительству «канатки».

По словам Николаевой, дата следующего заседания рабочей группы ещё не определена.

– Когда концессионер будет готов, он предложит соответствующее решение. Мы договорились предварительно посмотреть эскиз, когда они с учетом всех обсуждений в сообществах будут разрабатывать проект, – отметила депутат.

Напомним, что строительство канатной дороги на севере Москвы – частная инициатива, инвестор готов построить дорогу за свой счет и потом, как концессионер, возвращать свои инвестиции за счет эксплуатации дороги.

Ссылка на первоисточник
наверх