На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

За август Системой 112 принято более 225 тысяч вызовов

В августе 2020 года операторами Системы 112 Москвы принято и обработано 227 425 экстренных вызовов от жителей и гостей столицы, из них 117 897 потребовали реагирования экстренных подразделений.

Аварийные службы Комплекса городского хозяйства вызывали 55 479 раз, полицию — 51 604, помощь «скорой» была необходима 46 093 раза, пожарных и спасателей — 4 987, для вызова аварийной газовой службы обратились 1 341 раз.

За справочно-консультационной информацией в Службу 112 Москвы позвонили 23 487 раз.

В связи со стабилизацией эпидемиологической обстановки в мегаполисе, уменьшилось количество вопросов о коронавирусной инфекции, поступающих по номеру «112». Если в мае принято 6,5 тысяч звонков, то в августе обратились 1 294 раза.

За август специалисты Службы 112 получили и обработали 55 930 вызовов, которые требовали реагирования сразу нескольких экстренных и аварийных служб города.

В круглосуточном режиме 45 операторов Службы 112 Москвы принимают звонки от людей, которым требуется экстренная помощь.

Ссылка на первоисточник
наверх