На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

Бочкарев рассказал о строительстве участка МСД от МКАД до дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе»

Бочкарев рассказал о строительстве участка МСД от МКАД до дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

На участке также строятся четыре эстакады

Строительство двух тоннелей на участке Московского скоростного диаметра, который соединяет МКАД и автомобильную дорогу «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе», началось. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Вице-мэр Москвы отметил, что один тоннель строится под МКАД, а другой — под Симферопольским шоссе. Монолитные работы уже ведутся в закрытой части тоннеля, расположенного под МКАД.

Андрей Бочкарёв: На строительстве открывшегося участка БКЛ использовалось девять ТПМК. Фото: mos.ru

Андрей Бочкарёв: На строительстве открывшегося участка БКЛ использовалось девять ТПМК. Фото: mos.ru

«Строители выполняют бетонирование перекрытий и стен, две стены уже готовы, всего их будет восемь», — отметил заммэра Москвы.

Общая длина участка Московского скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» составляет 11 км. Кроме тоннелей, на этом участке строятся четыре эстакады, три очистных сооружения, два надземных и один подземный пешеходный переход.

Проектом также предусмотрена реконструкция существующего подземного пешеходного перехода. Строительство Московского скоростного диаметра — один из крупнейших транспортных проектов страны, его протяженность составляет 68 км.

Ссылка на первоисточник
наверх