
Известная актриса рассказала о съёмках в фильме «Текст», о работе в театре и о муже
Кристина — одна из ведущих актрис Московского драматического театра им. Ермоловой, куда её несколько лет назад пригласил назначенный художественным руководителем Олег Меньшиков. В активе — главные роли в фильмах «Zолушка», «Настоящая любовь», «Синдром дракона», «А зори здесь тихие…», «Чемпионы: Быстрее.
Выше. Сильнее». А недавно в прокат вышел фильм «Текст», снятый по одноимённому роману Дмитрия Глуховского, где Кристина сыграла главную женскую роль.В подобных сценах раньше не снималась
— В этом фильме есть откровенная сцена, в которой задействованы вы и Иван Янковский. Сложно было дать согласие на съёмки? Были ли у вас дублёры?
— Дублёра не было, потому что всё снято на телефон одним дублем. Мы сами выступали операторами — я и Ваня. Для меня вообще эта тема весьма трепетная. Я никогда раньше не снималась в подобных сценах и от многих подобных предложений отказывалась. Так же как и от участия в некоторых фильмах — из-за немотивированных постельных сцен. То есть если просто хотели раздеть актрису ради того, чтобы раздеть.
— Почему согласились здесь?
— Я полностью доверилась режиссёру Климу Шипенко и материалу. Кроме того, эта сцена описана в книге у Дмитрия Глуховского. Так что это не просто каприз режиссёра: роль действительно требовала такой степени откровенности. И это было одним из условий моего участия в картине. Уже на пробах Клим сказал: «Мне нужно проговорить с тобой, как ты к этому относишься. Потому что если ты скажешь «нет», то, как бы я ни хотел, работать с тобой не буду».
Это принципиально важный момент, как говорится, из песни слова не выкинешь. Герой Саши Петрова завладевает телефоном героя Вани Янковского и забирает всё себе — всю его жизнь, в том числе его женщину. Он видит на экране телефона то, что никто никогда не должен был видеть. Это правильный шокирующий эффект, рассчитанный на реакцию зрителя. Такова была задача.— Волновались, когда увидели сцену на большом экране?
— Очень! Я посмотрела её в кинотеатре на фестивале «Евразийский мост» в Ялте. «Текст» был фильмом открытия. Мы боялись, что эта сцена будет перетягивать на себя всё внимание, что о ней будут говорить больше всего. И хорошо, что этого не произошло. Она работает в контексте истории, смотрится как единое целое со всем остальным. Я думаю, что за таким материалом и приходят в профессию. Но, честно признаться, перебороть себя мне было непросто…
В театре больше эмоций
— Театр вам ближе, чем кино?
— Это две разные профессии. Но если жизнь заставит выбирать одно из двух, то однозначно выберу театр. Потому что театр — это живое искусство. Зритель видит, что ты собой представляешь в данный момент. Там спрятаться не за что! В театре ты абсолютно голый. Это крутая проверка на профпригодность. Но и отдача зрительская тоже: я больше получаю эмоций именно в театре.
А в кино в принципе для любого человека, даже не актёра, можно сделать хорошую роль: там многое решают монтаж, музыка и всякие другие составляющие. Прекрасный муж и семьянин
— Каково быть женой юмориста? Каков Гарик Харламов в жизни?
— У меня есть топ самых популярных вопросов, и этот как раз входит в их число. Какой Гарик Харламов в жизни? Образ — это образ, работа — это работа, а жизнь — это жизнь. Гарик Харламов в жизни совершенно другой: серьёзный, вдумчивый, ответственный. Он прекрасный муж, семьянин, отец. Совсем не похож на свой экранный образ. Это два разных человека. Кстати, такую радикальную разницу между реальным человеком и его персонажем я мало у кого наблюдаю.
Свежие комментарии