На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Автор ничего не попутал??? 90 минут клинической смерти???Врачи из Дмитровс...
  • alik3456 Джексон
    Штрихкоды на руки ещё не наносят многодетным семьям?Анастасия Ракова ...
  • Betahon
    Конечно, тестовое голосование просто необходимо: если задуманное не удастся с первого раза, можно попробовать второй ...Специалисты расск...

Что делать, если в квартире слишком жарко?

Четыре вопроса о начале отопительного сезона

В Москве с 18 сентября начался отопительный сезон. «Север столицы» задал наиболее важные вопросы по этой актуальной теме заместителю директора «Жилищника Войковского района» Андрею Андрушко.

1 Какова норма температуры в квартире и как её замерить?

В жилой комнате температура должна быть не ниже 18 градусов, в угловых комнатах — не ниже 20. Измерять температуру необходимо в центре самой большой комнаты на высоте 1 метр от пола. Расстояние от ближайших батарей и наружной стены должно быть не менее полуметра.

 2 Почему батареи могут быть холодными?

Из-за воздушных пробок, которые образуются при запуске отопления. Сотрудники УК стравливают воздух в подвале, на чердаке или — в случае пятиэтажек — в квартирах на последних этажах. Также бывает, что в одной из квартир перекрыт терморегулятор на радиаторах нового образца: жильцы могут перекрыть их на лето и забыть открыть. В этом случае сотрудники УК проводят поквартирный обход, находят перекрытый терморегулятор и открывают его.

3 Что делать, если в квартире слишком жарко?

Обращаться в управляющую организацию. Если жалобы массовые, УК связывается с МОЭК, чтобы сотрудники провели регулировку отопления на центральном тепловом пункте. Но в последнее время в связи с введением автоматики такое встречается нечасто. 4 Кому положен перерасчёт и как его оформить?

Любому жителю, если отопление в квартире не включили после пяти дней с официального начала отопительного сезона. Или если включили, но температура ниже нормы. Жителю надо подать заявку в единый диспетчерский центр, чтобы она была зарегистрирована. По заявке должен выйти сотрудник управляющей организации, произвести замеры температуры, составить акт, оригинал которого отдают жителю. За перерасчётом жителю надо обратиться в управляющую организацию. Компенсацию он получит в начале следующего года вместе с корректировкой платы за отопление по итогам прошедшего отопительного сезона. Если управляющая организация бездействует, нужно обращаться в Мосжилинспекцию.

 

 

Горячая линия по вопросам включения отопления: 8-800-100-2329

Круглосуточная горячая линия МОЭК: (495) 539-5959

Единая диспетчерская ЖКХ г. Москвы: (495) 539-5353

Жилищная инспекция по САО О: (495) 940-5434

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх