На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

66 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    То мы в Москве путались в трёх вокзалах (да ещё и Павелецком с Рижским да Курским) а теперь, для того чтобы приехать ...Собянин: Семь мос...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пусть еще собянин квадробоберов заведет.Осьминог и капиба...
  • Эльдар Алиев
    Все это хорошо, обратили бы внимание в школах учителей не хватает, директора сбились кланами и отчитываются что навер...Сергей Собянин: П...

Ягуар Ковалёв из Бегового разработал виртуальную модель Солнечной системы

В будущем школьник хочет получить математическое образование

В апреле этого года в «Технограде» на ВДНХ прошёл фестиваль детских технопарков. От нашего района выступил «Технопарк равных возможностей» при РГСУ. Он представил два проекта. Один из них — «Виртуальная модель Солнечной системы» — подготовил ученик кадетской школы №1784 Ягуар Ковалёв.

Вот что он рассказал о своей разработке:

— Это интерактивный тренажёр Солнечной системы, в котором можно перемещать планеты с орбиты на орбиту, изучать закономерности их движения. Этим я хотел показать, насколько эффективно можно применять виртуальную реальность в образовании, работе, исследованиях.

Автор разных проектов

Ягуар Ковалёв занимается по всем направлениям «Технопарка» и является соавтором целого ряда уникальных проектов. При его участии создано приложение, с помощью которого можно изучать техническое оборудование. Это обширный каталог видеоинструкций. Камера планшета наводится на символ и загружает исчерпывающую информацию о нужном объекте. При помощи очков виртуальной реальности и ручных сенсоров проходит, например, обучение работе на фрезерном станке.

Талантливый школьник участвует в разработке программного обеспечения для различных станков: фрезерного, токарного, сверлильного. Агрегат получает задание через компьютер и в соответствии с ним изготавливает нужную деталь. Таким же образом создаются видеоэкскурсии по любому объекту.

— При помощи очков виртуальной реальности можно дистанционно получить полное представление о музее или памятнике, — рассказывает Ягуар. — Можно ходить по комнате с полным впечатлением, что вы гуляете, например, по Красной площади.

Специальные сенсоры не дадут наткнуться на стены или мебель.

От танцев к сайтам

Преподаватель «Технопарка» Илья Воробьёв рассказывает, что ученики уже достигли немалых успехов. К примеру, двое ребят стали победителями Московской городской конференции «Инженеры будущего». А победители международных конкурсов ездили в Китай и Германию.

На базе РГСУ функционируют четыре лаборатории, в каждой из них по 10–12 человек. Среди преподавателей трудятся два чемпиона по реверсивному инжинирингу: это одно из современных направлений развития технической мысли. Его смысл заключается в сканировании реальных объектов и распечатке их моделей на 3D-принтере. Таким образом, можно создать, например, музейный зал или панораму. Как рассказывает Ягуар, 3D-принтеры используются очень активно.

— Я могу на 3D-принтере распечатать детали для нового 3D-принтера и работать на нём, — говорит юный исследователь.

В свои 14 лет Ягуар — разносторонний человек. Он учится в кадетской школе, является командиром класса. Несколько лет занимался спортивными бальными танцами, в 11 лет увлёкся созданием сайтов, является победителем шести Всероссийских конкурсов. Ягуар достиг высокого уровня в области робототехники, виртуальной реальности, программирования, реверсивного инжиниринга и видеопроизводства.

Парень уже пробует свои силы в качестве преподавателя. Больше того, школьнику предложили официальное трудоустройство в «Технопарке»!

В будущем он хочет получить математическое образование и стать ведущим специалистом в IT-области.

Ссылка на первоисточник
наверх