
Потребителям вернули более полумиллиона рублей за горячее водоснабжение
Неприятная история для жильцов дома 11, корпус 16 на улице Синявинская началась еще в мае 2018 года. В их квартирах периодически отключали горячую воду, а в вечернее время из кранов текла ржавая вода.
Все жалобы собственников квартир управляющая организация проигнорировала.
Жильцы многоэтажки написали коллективное обращение в Мосжилинспекцию. Вопросом предоставления услуг ненадлежащего качества занялись специалисты.— По обращению была проведена внеплановая выездная проверка. И, действительно, оказалось, что параметры коммунальной услуги «горячее водоснабжение» не соответствуют нормативным требованиям. Жилищные инспекторы зафиксировали отклонение параметров давления в системе горячего водоснабжения указанного дома, — сообщили в Мосжилинспекции.
В результате, управляющую организацию обязали устранить нарушение и сделать жильцам перерасчет платы за период предоставления некачественной услуги.
В установленный срок эти требования не были выполнены. За то, что управляющая организация не скорректировала размер платы, ее оштрафовали. А жителям дома вернули в общей сложности 537 тысяч рублей.
Свежие комментарии