На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Автор ничего не попутал??? 90 минут клинической смерти???Врачи из Дмитровс...
  • alik3456 Джексон
    Штрихкоды на руки ещё не наносят многодетным семьям?Анастасия Ракова ...
  • Betahon
    Конечно, тестовое голосование просто необходимо: если задуманное не удастся с первого раза, можно попробовать второй ...Специалисты расск...

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения. Фото: Ю.Иванко, mos.ru

Теперь получить услуги на mos.ru стало еще проще

На официальном портале мэра и правительства Москвы усовершенствовали функционал, сделав его более удобным и понятным для пользователей. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Отмечается, что в частности, на mos.ru появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, добавились графические иконки. Каталог услуг разделили на два блока — для жителей и для бизнеса.

— Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, — отметила вице-мэр Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх